Не носи майку, будь партизаном Савва Карпов против бренда Че Гевары
2 февраля ЕСМ в лице Савватия снова посетил кинопоказ Клуба Русского Института.
В целом место оказалось очень положительное и опричник решил не проводить тотальную зачистку территории. Вкусное печенье и чай за интересной дисскусией, что еще нужно простому экстремисту. В свою очередь, прикормившие «пса государева» могут разрушить остатки своего сознания открыв свои уши трансцендентному лаю.
Итак, на этот раз облаивался фильм «Че Гевара» реж. Феруцио Валерио , 60 мин. 2002 Жизнь этого человека была полна приключений и борьбы, его смерть окружена тайной, его влияние на современников и потомков огромно. Каков он был, Гевара по прозвищу Че, аргентинец, принятый кубинским народом как сын, человек, научивший латиноамериканцев сражаться за свою свободу? Его великие современники - Джон Кеннеди и Никита Хрущев, Шарль де Голль и Мао Цзэдун - заняли свои места в учебниках всемирной истории, а Че - по-прежнему кумир. Время Че продолжается.
Почему? Может благодаря пережившей смерть страсти этого человека к революции: «Вопреки тому, что думают некоторые, революция это не стандартизация коллективной воли и коллективной инициативы, но нечто прямо противоположное:освобождение индивидуальных способностей человека»
Не ради власти, не ради славы, революционный вождь, по понятию Че Гевары, – не просто «первый среди равных», но, тот, кто первым готов пожертвовать своими личными интересами и, если нужно, отдать жизнь за дело революции. Эту неразрывность слова и дела Че Гевара не только пропагандировал, но доказал на примере всей своей жизни и героической смерти.
«Личность, - писал он, - выполняет мобилизирующую и руководящую роль в ТОЙ МЕРЕ, в какой она воплощает самые высокие качества и стремления народа, и не сбивается с пути … Мы, социалисты, свободнее остальных, потому что мы более цельны, мы более цельны, потому что более свободны. Наше самопожертвование сознательно. Это цена, которую мы платим за свободу, которую мы строим».
Он заплатил эту цену, о которой боится подумать любой политик современного мира.
«Вопреки тому, что думают некоторые, революция это не стандартизация коллективной воли и коллективной инициативы, но нечто прямо противоположное: освобождение индивидуальных способностей человека».
Но вот настали новые времена — эпоха брендинга. Всё маркетинговое сообщество в один голос твердит, что хочешь, не хочешь, а ребрендинг и брендинг жизненно необходим в современном постиндустриальном обществе. Прикольный новый бренд - лицо мятежа в берете - ЧЕ ГЕВАРА.
И большинство людей давно забыли суть легенды о Че, видят лишь яркое лицо на фоне раньше обычно красном, но и то теперь не всегда. Че обьединяют с чебурашкой еще с чем ни будь. Берут в логотип очаровательные ребята правительственого придненстровского «Прорыва» или Путинской Молодой Гвардии, (последним на дискуссии было рекомендованно присмотрется к бренду Хорста Весселя, впрочем, возможно современные молодежные организации обойдутся метросексуальным образом мальчика - вино-(нефти)черпия Ганимеда).
Позиция традиционалиста на это счет - радикальное уничтожение любых брендов, для возращения вещам их истинной сути. Найди в себе Че - убей в себе брэнд.
Не жалей красивые картинки-образы - так как то Команданте задушил любимого щенка, чтоб бы он не выдал своим визгом партизанский отряд.
Попробуй найти между страницами книг билет на яхту Фиделя Кастро "Гранма".Прочти «Пражские тетради» Че Гевары, хочешь и «Тюремные тетради» Грамши, но не в словах спрятана, винтовка эль Команданте, рождающая власть.
Не носи майку, но научись прятаться в горных джунглях до срока.
Научись менять лицо и личность. Они порожденны системой угнетения и система властна над ними. Помни и храни мечту о революции в сердце. Будь готов. И тогда он придет твой час. Сверхвремени - сверхпространства - твое Время Че.