Портал сетевой войны ::  ::
ССЫЛКИ
Новороссия

Релевантные комьюнити ЕСМ:
rossia3
ru_neokons
ЕСМ - ВКонтакте
Дугин - ВКонтакте

Регионы ЕСМ

Дружественные сайты

Прочее

Карта сайта

>> >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
НАША ИДЕОЛОГИЯ
Постмодерн Господ Владимир Никитин Кодекс неоконсерватора
15 мая 2009
Постмодерн Господ
Кодекс неоконсерватора

Консерваторы напрасно подарили свободу постмодернистам. Как только ее получили последние, они тут же отменили все проявления консервативного. В итоге консерваторы получили красочную виртуальную картину, где, как рассказывает профессор Дугин, одна рука бьется за права с другой рукой. Субъектами взаимоотношений становятся уже не люди, а их части. Для любого консерватора картина ясна – речь идет не просто о постмодерне, а о постмодерне рабов, слабых до невозможности совладать даже с собой. Значит, имеет смысл поговорить о постмодерне Господ, если такое понятие имеет право на существование.

Итак, консерватор, который является противником постмодерна – это, прежде всего, свободный человек. Как проявляется его свобода? Через жестокость, секс и голод. Обо всем по порядку.

Жестокость

Речь не идет о эвфемизированных садистских перверсиях, при помощи которых в странах, считающих себя демократическими, пытаются очернить любое проявление вертикали. Жестокость, прежде всего, подчеркивает положение низа и верха, тез самых категорий, которые постмодерн рабов пытается снять и запретить. Стоит отметить, что жестокость демократична. Одна из победивших рук в постмодерне непременно становится сильнее, поскольку на ее счету победа. Но это является для нее приговором – она тут же отправляется в Гаагу к Радовану Караджичу, потому что тут же появляется вертикаль с низом и верхом. В постмодерне Господ институт рабства будет всегда открыт, никто не станет его отменять. Раб всегда может остаться рабом. Консерватор – это, прежде всего, жестокий человек, всегда подчеркивающий свое превосходство над рабами. Он жесток не потому, что он садист и любит смотреть на «страдания» рабов, но потому что находится в постоянной войне с постмодерном, который пытается навязать ему рабство, заставить ползать и отменить вертикаль.

Секс

Консерваторы и постмодернисты говорят о сексе на разных языках. Но, если постмодернизм не стесняется говорить о том, как он понимает интимные взаимоотношения, то консерватор всегда старается уйти от темы, пускаясь в абстрактные категории. Создается ощущение, что консерватор не занимается сексом и вместо священных идеалов попросту страдает комплексом кастрации. Консерватор должен говорить о сексе и стремиться к его здоровым проявлениям. Если он перестанет это делать, то Постмодерн тут же предложит ему гламур, порнографию, феминисток, гомосексуалистов, мутантов, киборгов и тело без органов. Потому что даже оргазм для них – это ограничение их постмодернистской сексуальности. Анима и Анимус – это мужское и женское, а не виртуальное. Поэтому консерватор хочет секса и получает его.

Голод

Постмодерн, как мы помним, обращен уже не столько к человеку, сколько отдельным его частям - желудку, коже, зубам, рукам и другому. Именно через функциональное перенасыщение каждого из них по отдельности новая эпоха добивается их равноправия и отменяет их внутреннюю иерархию, которую и представляет из себя человеческое существо. Вместо Господина свободу получает его желудок, и он под давлением килограммов падает с трона на землю, к рабам. Для консерватора голод – это, прежде всего, набор аскетических практик, призванных осуществлять внутренний контроль над иерархией тела. Консерватор всегда голоден. Но не потому, что у него нет еды, а потому что для него важнее власть. И эта власть, читай жестокость, проявляется не только по отношению к другим, но и к себе. 

Жизнь консерватора не должна быть похожа на жизнь серой моли, которая возмущена, что ее подвинули с насиженного историей места. Жизнь консерватора всегда опасна, гиперсексуальна и неутомима в своей голодной жажде господства. Консерваторы – строители постмодерна Господ.

 

Владимир Никитин

Новости
06.10.21 [16:00]
В Москве обсудят сетевые войны Запада
10.09.21 [18:00]
Московские евразийцы обсудят современный феминизм
25.08.21 [18:15]
ЕСМ-Москва обсудит экономику будущей империи
03.08.21 [14:09]
Состоялись I Фоминские чтения
21.07.21 [9:00]
Кавказ без русских: удар с Юга. Новая книга В.Коровина
16.06.21 [9:00]
ЕСМ-Москва приглашает к обсуждению идей Карла Шмитта
В Москве прошёл съезд ЕСМ 29.05.21 [17:30]
В Москве прошёл съезд ЕСМ
25.05.21 [22:16]
В парке Коломенское прошло собрание из цикла, посв...
05.05.21 [15:40]
ЕСМ-Москва организует дискуссию о синтезе идей Юнгера и Грамши
01.05.21 [1:05]
Начат конкурс статей для альманаха «Гегемония и Контргегемония»
Новости сети
Администратор 23.06.19 [14:53]
Шесть кругов к совершенству
Администратор 23.02.19 [11:10]
Онтология 40K
Администратор 04.01.17 [10:51]
Александр Ходаковский: диалог с евроукраинцем
Администратор 03.08.16 [10:48]
Дикие животные в домашних условиях
Администратор 20.07.16 [12:04]
Интернет и мозговые центры
Администратор 20.07.16 [11:50]
Дезинтеграция и дезинформация
Администратор 20.07.16 [11:40]
Конфликт и стратегия лидерства
Администратор 20.07.16 [11:32]
Анатомия Европейского выбора
Администратор 20.07.16 [11:12]
Мозговые центры и Национальная Идея. Мнение эксперта
Администратор 20.07.16 [11:04]
Policy Analysis в Казахстане

Сетевая ставка Евразийского Союза Молодёжи: Россия-3, г. Москва, 125375, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605
Телефон: +7(495) 926-68-11
e-mail:

design:    «Aqualung»
creation:  «aae.GFNS.net»