Портал сетевой войны ::  ::
ССЫЛКИ
Новороссия

Релевантные комьюнити ЕСМ:
rossia3
ru_neokons
ЕСМ - ВКонтакте
Дугин - ВКонтакте

Регионы ЕСМ

Дружественные сайты

Прочее

Карта сайта

>> >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
МЕРОПРИЯТИЯ
16 августа 2011
Тезисы к конференции «Against Post-Modern World». Секция II.
Традиция против Постмодерна

Секция II. Традиция против Постмодерна

1. В традиционализме как философии и мировоззрении наличествует жестко революционный компонент. У Эволы он выражен эксплицитно (тезис о «Восстании против современного мира»). Но у Генона он также присутствует и в не меньшей, если не в большей степени (в этом смысле вполне релевантна статья Рене Аллё «Генон и Маркс»). Две формы современность и Традиция полностью противоположны. Поэтому традиционалист заведомо стоит в оппозиции к современному миру (как белый в отношении к красному, марксист к капиталисту и т.д.). Современный мир в большинстве, следовательно, традиционалист есть повстанец, революционер, воин против «темного века».

2. На Западе сегодня это далеко не всегда имеет место. Традиционалист вполне может быть социальным конформистом или маргинальным неоспиритуалистом. То есть налицо контаминация традиционалистской среды тем, что является ее антитезой – современным миром. Это аномалия: если традиционалист не является абсолютным повстанцем, он не традиционалист. Эвола считал, что бороться надо всегда и боролся. Генон считал, что все потеряно с человечеством, и удалился от него, продолжая метать из Каира молнии гнева. Никто из них не стал клерком или социальной шестеренкой современного мира. Тот, кто стал, тот предатель традиционализма. Его надо вычеркнуть.

3. Итак, традиционализм недействителен вне контекста радикальной войны, вне повстанческой зоны. Эта зона может быть разнообразной, но она должна быть именно самой собой. Тот, кто не считает, что нынешний мир заслуживает лишь уничтожения и не работает в этом направлении, тот может идти вон. Но это только предпосылка традиционализма. Дальше самое интересное: как организовать повстанческую зону и как соотнести ее структуру с мутациями парадигмы в сторону Пост-Модерна? Вот как стоит вопрос. И никак иначе.

4. Традиционализм не может не иметь политического и идеологического измерения. Нельзя жить в мире и быть свободным от мира. Мир есть вызов и требует от нас ответа. Традиционалисты обязаны его дать. Этот ответ плохо сочетается с современными идеологиями: либерализмом, коммунизмом и фашизмом. Все эти идеологии отражают ткань современного мира. Значит, традиционализм нуждается в новой теории. Мы называем ее Четвертой Политической Теорией. Этой теории пока нет, но она должна быть. Значит, она будет. Традиционалист не может быть либералом, более того он должен быть антилибералом. Но он не может быть имманентным антилибералом, он должен отрицать в либерализме абсолютно все – индивидуума, человека, свободу, рынок, прогресс, капитал, наслаждение, право, развлечение, потребление, Запад, США, права человека и т.д. Но не во имя класса (пролетариат) и не во имя расы (нацизм), но во имя Традиции.


5. Когда были все три политические идеологии, у традиционалиста был смущающий выбор и совсем маргинальная позиция. Сегодня нет. Традиционалист выходит на авансцену политического процесса. Он отрицает либерализм тотально и абсолютно, в корнях и ветвях, в стволе и даже в почве. Не просто свалить дерево либерализма, но вывести вон и выкинуть во мглу кромешную саму почву, на которой это уродство пустило ростки: такова задача.

6. Традиционализм должен стать ядром 4ПТ. Ни у одной современной политической группы нет столь связного видения ситуации, как у традиционалистов. Нет опасности, что кто-то примкнувший к антилиберальному джихаду собьет традиционалистов с толку; напротив, вступив на него, лучшие сами придут к традиционализму, а худшие все равно послужат правому делу. Традиционалисты должны быть мировой революционной контр-элитой. Их противник – глобальная элита. В конце времен миром правит антихрист/дадджал. Все те, кто имеет в современном мире власть, его марионетки, так как идут на компромисс с духом современности, а это дух анти-Традиции. Либо эта элита, либо мы. С ней должна быть развернута планетарная война. Силен антихрист? Бесспорно. Бог сильнее.


7. Современность сегодня мутирует. Появляется новая (пост)реальность - виртуальность. Это ставит перед традиционалистом новые проблемы. Мы приблизительно знаем, как быть в случае Восстания против современного мира, Как быть с восстанием против Пост-Современного мира? Мы не ставим под вопрос, что именно это необходимо. Мы хотим понять как?

8. Чтобы понять как, надо опознать, что такое Пост-Модерн. Для традиционалиста это довольно просто: открытие яйца мира снизу, гоги и магоги ворвавшиеся в наш мир, тотальное демоновселение (пандемия позессии), то есть великая пародия или царство-наоборот, дьявольская карикатура на жизнь, человека, государство, порядок. Но карикатура на что? Не на Модерн же, на Традицию. А значит: это карикатура на нас, на традиционалистов. В Пост-Модерне мы сталкиваемся не просто с иным, нежели мы сами и ценности, которые мы защищаем. Мы сталкиваемся с симулякрами нас самих, с лже-традицией. Что-то подобное Генон имел в виду в концепте «контр-инициации».

9. Мутация парадигмы Модерн-Пост-Модерн требует масштабной ревизии методов традиционалистской борьбы. Вместе с тем, это требует нового мастерства в «оседлании тигра», а еще «новой бдительности». Пост-Модерн – это наше кривое зеркало. Как дьявол есть обезьяна Бога, а Майя и Кали суть шакти Принципа. Надо мыслить Пост-Модерн недуально. Нас раздваивает, мы же должны собираться воедино: только так мы завершим иллюзию мира.

10. Принцип материи по Плотину и Сохраварди это «задержка». Внешний мир – это мир задержки. Задержка это суть иллюзии. Все силы иллюзии брошены сегодня на то, чтобы протянуть это недоразумение, называемое человечеством, еще хоть какое-то время. Наша задача развеять эту иллюзию. Мы ответственны за то, чтобы конец мира как конец иллюзии наступил вовремя.

 

Section II. "Tradition vs. Postmodern":

1. In traditionalism as a philosophy and ideology is present tough revolutionary component. It expressed explicitly by Evola (thesis on the "Revolt against the modern world"). But it also present Guenon and, not least, if not more (in this sense it is relevant articles Rene Alle "Guenon and Marks"). Two forms of modernity and Tradition are completely opposite. Therefore traditionalist known in opposition to the modern world (as against white to red, to the capitalist, Marxist, etc.). The modern world is in the majority, therefore, traditionalist is a rebel, a revolutionary, a warrior against the "dark age".

2. In the West today is not always the case. Traditionalists may well be a social conformist or marginal neospiritualist. That is, there is contamination of the traditionalist environment that is its antithesis - the modern world. This anomaly: if the traditionalist not an absolute rebel, he is not traditionalist. Evola believed that the fight must always fought. Guenon believed that all was lost to mankind, and went away, continuing to shoot anger lightning out of Cairo's. None of them became a clerk or social cog of the modern world. Anyone who has been, is the traitor of traditionalism. It has to be cancelled.

3. So, traditionalism is not valid outside the context of the radical war, outside the rebel zone. This zone can be varied, but it should be just herself. Anyone who does not believe that the present world deserves only the destruction and does not work in this direction, he might go away. But this is only a prerequisite of traditionalism. Then the interesting part: how to organize a rebel zone and how to correlate its structure with mutations in the paradigm towards post-modernity? Here's how the question stands. And nothing else.

4. Traditionalism cannot but have political and ideological dimensions. It is impossible to live in the world and be free from it. The world is a challenge and requires us to answer. Traditionalists are obliged to give. This answer does not fit well with modern ideologies: liberalism, communism and fascism. All these ideologies reflect the fabric of the modern world. So, traditionalism needs a new theory. We call it the fourth political theory. This theory is absent yet, but it should be. So it would be. Traditionalists may not be a liberal, in fact it should be antiliberal. But he can not be immanent antiliberal, he must deny everything in liberalism - individual rights, freedom of the market, progress, equity, enjoyment, the right kind of entertainment, consumption, the West, the United States, human rights, etc. But not in the name of the class (the proletariat) and not in the name of race (Nazism), but in the name of Tradition.

5. When there were the three political ideologies, the traditionalists was embarrassing choice and quite a marginal position. Today - no. Traditionalist comes to the forefront of the political process. He rejects liberalism totally and absolutely, in the roots and branches, in the trunk and even in the soil. Do not just dump the tree of liberalism, but to bring out and throw it into utter darkness of the very ground on which this monstrosity sprouted: that is the problem.

6. Traditionalism have to become the core of 4PT. None of the contemporary political group does not have a coherent view of the situation so as that of the traditionalists. There is no danger that someone who had joined the anti-liberal jihad knock traditionalists confused: on the contrary, the best'll come to traditionalism, and worse still serve the right cause. Traditionalists must be a world revolutionary counter-elite. Their enemy - the global elite. In the end times world is ruled by the Antichrist / ad-Dajjal. All those who have power in the modern world, his puppets, as the compromise with the spirit of modernity and the spirit of anti-tradition. Either this elite, or us. Since it must be deployed planetary war. Strong Antichrist? Absolutely. God is stronger.

7. Present today is mutating. There is a new (post) reality - virtuality. This poses new challenges before traditionalist. We roughly know what to do in case of uprisings against the modern world, How to deal with a revolt against post-modern world? We do not question that this is necessary. We want to know how?

8. To understand how, we must recognize that this post-modern. For traditionalists this is quite simple: the discovery of the eggs of the world below, Gog and Magog burst into our world, the total demonovselenie (pozession pandemic), it is a great parody, or the realm, on the contrary, the evil caricature of the life of man, the state order. But the caricature of what? Not for Modernity, on the Tradition. And that means: it is a caricature of us, the traditionalists. In the post-modern we are confronted not just with other than ourselves and the values that we defend. We are faced with the simulacra of ourselves with the false tradition. Something like that Guenon was referring to the concept of "counter-initiation."

9. Mutation paradigm Modern-Post-Modern techniques require extensive revision of the traditionalist struggle. However, this requires a new skill in "straddling Tiger" and more "new vigilance." Post-Modern - it is our distorted mirror. How the devil is the ape of God, and Maya, and Kali are the Shakti principle. We must think of post-modern non-duality. Splits us, but we must meet together: the only way we will complete the illusion of the world.

10. The principle of the matter on the dam and Sohravardi is "delay". The outside world - a world of delay. The delay is the essence of illusion. All the powers of illusion cast on it today to lend it a misunderstanding, which is called humanity, even though for a while. Our task is to dispel this illusion. We are responsible for ensuring that the end of the world as the end of the illusion has come in time.

 

Оргкомитет конференции

Новости
06.10.21 [16:00]
В Москве обсудят сетевые войны Запада
10.09.21 [18:00]
Московские евразийцы обсудят современный феминизм
25.08.21 [18:15]
ЕСМ-Москва обсудит экономику будущей империи
03.08.21 [14:09]
Состоялись I Фоминские чтения
21.07.21 [9:00]
Кавказ без русских: удар с Юга. Новая книга В.Коровина
16.06.21 [9:00]
ЕСМ-Москва приглашает к обсуждению идей Карла Шмитта
В Москве прошёл съезд ЕСМ 29.05.21 [17:30]
В Москве прошёл съезд ЕСМ
25.05.21 [22:16]
В парке Коломенское прошло собрание из цикла, посв...
05.05.21 [15:40]
ЕСМ-Москва организует дискуссию о синтезе идей Юнгера и Грамши
01.05.21 [1:05]
Начат конкурс статей для альманаха «Гегемония и Контргегемония»
Новости сети
Администратор 23.06.19 [14:53]
Шесть кругов к совершенству
Администратор 23.02.19 [11:10]
Онтология 40K
Администратор 04.01.17 [10:51]
Александр Ходаковский: диалог с евроукраинцем
Администратор 03.08.16 [10:48]
Дикие животные в домашних условиях
Администратор 20.07.16 [12:04]
Интернет и мозговые центры
Администратор 20.07.16 [11:50]
Дезинтеграция и дезинформация
Администратор 20.07.16 [11:40]
Конфликт и стратегия лидерства
Администратор 20.07.16 [11:32]
Анатомия Европейского выбора
Администратор 20.07.16 [11:12]
Мозговые центры и Национальная Идея. Мнение эксперта
Администратор 20.07.16 [11:04]
Policy Analysis в Казахстане

Сетевая ставка Евразийского Союза Молодёжи: Россия-3, г. Москва, 125375, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605
Телефон: +7(495) 926-68-11
e-mail:

design:    «Aqualung»
creation:  «aae.GFNS.net»