Портал сетевой войны ::  ::
ССЫЛКИ
Новороссия

Релевантные комьюнити ЕСМ:
rossia3
ru_neokons
ЕСМ - ВКонтакте
Дугин - ВКонтакте

Регионы ЕСМ

Дружественные сайты

Прочее

Карта сайта

>> >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
НОВОСТИ СЕТИ
Олег Бахтияров
03.08.2007 [11:46]
Гений С.:

-Ну что же, самый главный вопрос постмодерна: зачем вы, друзья, поехали на Селигер?

Лазарефф: Валера отвечает на этот вопрос всегда одинаково, сейчас он тоже вам всем расскажет об этом..

Мантров: Как я  на него отвечаю?

Лазарефф: Ты несколько раз при мне говорил, что тебе приказали.

Мантров:. Да, собственно, таков был приказ начальника федеральной сетевой ставки ЕСМ Павла Зарифуллин.

-А как вы думаете, зачем был отдан данный приказ?

Лазарефф: Я воспринял это как императив к психоделическому опыту. Я понял, что поездка в этот лагерь означает плотное соприкосновение с тем что я именую Гением С., я вызвал этот гений на себя, уверовав в то, что это взаимодействие закалит меня как солдата Евразийской Империи Конца

-Ну и как?

Лазарефф: Да, безусловно, некоторая закалка состоялась. Вообще, с самого начала всё что с нами происходило в этом лагере мы воспринимали как влияние Гения С.

-Вот, нельзя ли  подробнее рассказать о том, что  подразумевается под этим понятием?

Лазарефф: Гений С. – это такое многосложное и хитровыявленное манипулирование, в котором задействованы самые разные интересы, самые разные вектора. Создаются разные группы людей, например, несколько молодежных прокремлевских организаций. Их несколько, но они созданы для выполнения одних и тех же задач.

- Каких?

Лазарефф:  Есть задачи сиюминутные – это зима нынешнего года и весна следующего. И задачи долгосрочные – сделать Россию глобыальным лидером 21-го века. Это большая игра, которую затеял Гений С., напоминающая большую real-time стратегию. Все  психологических тренингах, в которых мы принимали участие сводились к тому, что бы сделать человека более эффективным через уточнение своей собственной позиции.Самы главный вопрос, который человек должен себе задать – это вопрос «Зачем?» Человек, проводивший данные тренинги, нам совершенно прямо сказал, что, на самом деле, миссия есть нечто более фундаментальное чем идентичность, то есть только после того как человек ответил себе на вопрос «Зачем?» он начинает отвечать на вопрос «Кто я?».  И вот этот вопрос «Зачем?» очень интересен тем, что с одной стороны он выносится за границы этой гениальной игры, но с другой стороны вокруг него вся эта игра и вращается. Этот вопрос очень опасный, потому что если задавать его тупо, много раз и всерьёз, то действительно становиться непонятно, зачем это всё, зачем этот Селигер, зачем все эти люди размахивают флагами и т.д. Но с другой стороны если задавать его себе не совсем серьёзно и время от времени, то он наоборот подстёгивает и помогает сориентироваться.  И Гений С. это вообще первое, что приходило нам в голову.

Мантров: Потом мы вспомнили ещё об одном замечательном человеке – Олеге Георгиевиче Бахтиярове.  Мне в голову пришли его слова о том, что человек, не принимающий никакого участия в его тренингах, является простым набором обыкновенных реакций, то есть не имеет никакой собственной субъектности.

Лазарефф: И я постепенно начал понимать, что весь этот форум  является ни чем иным как тренингом, который Бахтияров учинил над нами.

Мантров: По сути, мы и воспринимали изначально всю сложившуюся ситуацию как  один большой тренинг, целью которого было обучение недуальному мышлению. То есть, научиться мыслить кремлядь недуально, которая по сути и является совокупностью порожденных нами симулякров,в частности, и в целом, научиться недуально мыслить симулякры и постмодерн. Илье даже удалось достаточно ясно сформулировать то, как недуальное мышление может помочь разорвать бесконечное движение по кольцевой «всё ещё нет», помочь корректно помыслить отношение бытия к сущему.

Лазарефф: Да, как–то я это помыслил. Ну  ладно, к недуальному мышлению мы ещё вернёмся. У нас по расписанию были тренинги, локализованные временными рамками. Тренинги проходили следующим образом: искусственно создавалась та или иная ситуация, в которой человек был должен себя определенным образом проявить. Я понял, что на самом деле этот тренинг, по сути не имеет границ, просто он имеет бесконечное количество уровней.

Мантров: Такой бесконечный фрактал. Постепенно начинаешь понимать, что все ситуации, как в лагере, так и вне его, на самом деле создаются искусственно. Яркий пример – ситуация-2008.

-Сон, от которого не можешь проснуться. То есть, ты думаешь, что проснулся, но это на самом деле только очередной, ещё более глубокий уровень сна.

Лазарефф:Поэтому, на самом деле, мы никуда из этого лагеря не уехали, мы продолжаем там находиться. И вы, кстати, тоже. Мы задумались над тем, что же такое по существу этот тренинг Бахтиярова и кто такой сам Бахтияров, а так же зачем нам предпринимать усилия что бы преуспеть в этом тренинге. И, собственно говоря, тут имеются два варианта. Первый: тренинг позволит нам освободиться от любых форм обусловленности, от оков концентрационной вселенной. Но здесь сразу встает ещё один вопрос: а кто в таком случае сам Бахтияров?

Мантров: Тут, опят таки, имеются два варианта: либо Олег Георгиевич абсолютен, либо Олег Георгиевич не абсолютен.

Лазарефф: Если Бахтияров не абсолютен, то это тот, кто вышел на определенный уровень могущества внутри этой вселенной, и из милосердия работает над тем, что бы подтянуть к себе более закабаленных существ. Но в этом случае сразу возникает фундаментальное сомнение: если всё равно это происходит внутри концентрационной вселенной, какая нам разница на каком из её уровней мы находимся, если у нас нет гарантий, что поднимаясь по данной лестнице, мы в конце концов сможем её покинуть. В этом случае, начинания Бахтиярова можно расценить как благородные, но абсолютно наивные и неподкрепленные никакими гарантиями. Второй вариант заключается в том, что Бахтияров всемогущий и полностью контролирует всю эту вселенную.

Мантров: Да, и в таком случае он является никем иным как злым демиургом. И его тренинг ещё более сковывает нас в этом гравитационном концлагере.

Лазарефф: Даже не то, что более или менее. В таком случае его тренинг – это просто издевательство, поскольку он является просто одним из имманентных этой вселенной маршрутов, идя которым, человек не сможет преодолеть этой гравитационной хватки. И мы нашли в этом лагере одного человека, общение с которым принципиально повлияло на осознание всех этих вещей. Под видом нашего товарища, евразийца Павла Канищева, с нами в лагере находился сам Бахтияров.

Мантров: Мы определили это по взгляду Павла.

Лазарефф: И по другим вещам, которые словами передать трудно.

- То есть, Канищев оказался малой аватарой Бахтиярова?

Лазарефф: Да, мы знаем, что Бахтияров может менять вкус еды, цвет предметов, выключать камеры видеонаблюдения и менять свой облик. И когда мы об этом сказали Канищеву, он чуть было себя не выдал: завращал глазами, засверкал ими. Сев по правую и левую руку от него мы попытались по существу разобраться в том, что происходит. Мы решили, что в фигуру Бахтиярова упирается абсолютно всё, что вселенная Бахтиярова – это мир миров, что Бахтияров – это главный генеральный демиург. Мы с самого начала постановили, что Бахтияров – самая последняя инстанция, разобравшись с которой мы выясним абсолютно всё. Так же мы поставили перед собой задачу выяснить, в каких отношениях находиться гнёт Бахтиярова и Гений С., поскольку и то, и другое является совершенно очевидной для нас реальностью. После ряда размышлений, мы поняли, что Гений С. – определенный модус существования самого Бахтиярова.

Относительно существования Бахтиярова как злого демиурга, существует  гипотеза, согласно которой он в этой вселенной страдает сам. И тренинг, который он устраивает – это попытка расхлебать ту кашу, которую он сам заварил.

Мантров: Однако, данная попытка порождает ещё больше страдания. Таким образом, можно сделать вывод, что страдание является единственным содержанием концентрационной вселенной Олега Бахтиярова, и  уровень страдания в этой вселенной постоянно возрастает.

Лазарефф: Да, и тут есть один момент, когда демиург через некий выверт может своё страдание преодолеть. И здесь мы обнаружили наличие двух путей. Первый путь – путь С., это признание того, что страдание никак и никогда непреодолимо, что с ним бороться бесполезно, и что с ним надо смириться.

Мантров: Помыслив его недуально.

Лазарефф: Таким образом можно добиться количественного уменьшения страдания. И все эти циничные манипуляции С. вся эта двухсмысленная игра говорит о том, что высшей цели не существует и преодолеть страдание невозможно.

Мантров: Вопрос «Зачем?» в  контексте Гения С. не имеет смысла.

Лазарефф: Здесь остаётся только лавировать, манипулировать, и пытаться в каждой ситуации быть минимально уязвимым.  Это путь С. Есть так же второй путь, который я бы назвал наивным пубертатным джемалевским деланием. Это бешеная и неадекватная мысль о возможности  невозможного преодоления всей этой суеты, преодоления таким образом, который мы абсолютно не можем помыслить никак. Это путь северной ориентации. С. над ним смеётся и хохочет, Бахтияров, в лице Канищева, вращает глазами в ответ на  эту нашу догадку.

Мантров: Но тут нельзя не заметить то, что данная тематика дико смыкается с учением о Радикальном Субъекте, и, особенно, о возможности эсхатологической инициации.

Лазарефф: Это вообще дико смыкается с любыми идеями чего-то неправильного, дурацкого и смешного. Этот путь всегда будет с точки зрения мира шагом в никуда,  это как добровольно подписаться на то, что тебя будут ездить бесконечно и с нарастающей интенсивностью. Тут  нет не то что никакой гарантии, нет вообще ничего, что говорило бы о том, что когда бы то нибыло может быть это всё оправдано. Таким образом, мы подошли к финальному узлу нашей мысли, который никак не может быть развязан дискурсивно, но, между тем, вопиёт о том, что бы быть развязанным. Такое вот финальное перепутье. Либо мы соглашаемся с тем, что всё так, а не иначе и в интересах своей собственной формы существования становимся на путь Гения С.

Мантров: Либо не соглашаемся ни с чем и встаём на путь северной ориентации.

Лазарефф: И получаем езды. Как оголтелые двоечники, ничего не понимающие в жизни.

-А что ещё вы в лагере делали? Опишите какие-нибудь обыденные вещи, как, например, проходил ваш обычный день на Селигере?

Лазарефф: Вставали в восемь утра

Мантров: Под гимн Российской Федерации

Лазарефф: Под гимн Российской Федерации и песни о том, как в город Изумрудный идем дорогой трудной и другие замечательные песни.

-Как люди реагировали на эти песни?

Лазарефф: Румал ругался сильно на эти песни, но скорее всего, только из за того, что их ставили «Наши»

-Какие вообще взаимоотношения между активистами различных кремлевских движений?

Мантров: Румол считает, что движение «Наши» ничего реально не делает для борьбы с оранжевой революцией, занимается чисто показухой, собирая народ за деньги на различные свои массовые мероприятия. «Россия Молодая» же старается во всем копировать методы ЕСМ, довольно часто  проводит акции прямого действия и т.д. Взаимная неприязнь же, по всей видимости обусловлена конкуренцией за финансирование.

Лазарефф: Румол ставил задачу, проявить себя на Селигере таким образом, что бы заработать себе очки в глазах тех, кто занимается финансированием подобных организаций. «Россия Молодая» вообще позиционирует себя как политических хулиганов, ставят именно на этом акцент,  и считают это своей отличительной чертой, которая, по их мнению достойна финансирования. К ЕСМ они, конечно ближе, чем, например, «Наши».

-А молодогвардейцы там были?

Лазарефф: Да, были. Они находились там практически на таком же нелегальном положении, как и мы.

Мантров: К нам поступали предложения от каких-то мутных товарищей из «Молодой Гвардии» на тему создания новой молодежной прокремлевской организации, которая стала бы альтернативой  движению «Наши».

Лазарефф: Да, что касается пути Гения С., то поступали к нам совершенно конкретные предложения.

-Как вы думаете, это была провокация?

Лазарефф: Когда мы говорим о чём-либо в парадигме двух этих путей, вопрос  о провокации снимается автоматически, поскольку понятие провокация – это что-то из области дуального мышления.  Можно сказать, что перед лицом северной ориентации абсолютно всё, предпринимаемое Гением С., является провокацией. Это вопрос ничем не обуславливаемого выбора. Здесь любой выбор – это выбор между ближней и дальней перспективой, поэтому разницы тут минимум, всё везде одинаково. А вот в том узле, на который мы выходим, всё это обостряется до предела, поскольку перспектива северной ориентации не просто дальняя, она бесконечно далека. То есть пройти этот путь невозможно в принципе.

-Тот кто идет по пути с целью достижения конца, тот не достигнет его никогда?

Лазарефф: Александр Гельевич сказал, что приблизиться к пониманию Радикального Субъекта нам может помочь представление о бесконечном отрицании, о диакрисисе, который не имеет результата, который существует только как процесс. Поэтому по дороге на Север нет никакого успокоения, нет финиша, нет никакого результата. Собственно, нет этого и на пути Гения С., все результаты тут лишь промежуточные. Таким образом, мы упираемся в  такую космологическую модель, где существует пирамида, у которой нет вершины. И единственное, что может ввести нас в контекст всего этого – это наше собственное отсутствие.

Мантров: Об этом писал Гейдар Джемаль в статье «Ислам и правая», что наиболее достойное наше положение по отношению к Абсолюту, к Бахтиярову – это наше собственное отсутствие.

Лазарефф: Даже не к Бахтиярову. Тот Абсолют, о котором мы говорим – это как раз то, что Бахтияров собой заслоняет, поскольку  он неотделим от своего творения, творение – это способ существования Бахтиярова, и поэтому он сам и является своим заложником.  Вот к чему мы пришли за время нашего прибывания на Селигере, катаясь на водных лыжах и питаясь сгущёнкой.

-Ну всё-таки давайте вернёмся к более повседневным таким вещам. Что там происходило-то вообще?

Мантров: Дни проходили следующим образом: в 8-00 подьём., в 8-30 общий сбор у рабочей сцены, где Якеменко каждый день произносил заклинания про «сделать Россию глобальным лидером 21-го века» и  «каждый из вас должен стать национально-ориентированным менеджером», потом все шли на пробежку.

-Вы тоже бегали?

Лазарефф:Да, бегали все. До революции.

-Расскажите про революцию

Лазарефф: В ночь с 25-е на 26-е Румол устроил что-то типа попытки совершения переворота в лагере. Активисты «России Молодой» оккупировали рабочую сцену, разбив там палаточный лагерь, стали размахивать флагами и распространять листовки с текстом про то, что в лагере нет никакой свободы и всё невыносимо жестко и жестоко. Кровавый режим, одним словом..  К Румолу так же присоединились активисты организации «Новые Люди». К утру, правда, этот лагерь, вместе со всеми людьми и палатками, был снесен с лица земли штурмовиками из Добровольных Молодежных Дружин, одного из направлений движенич «Наши». Не обошлось без травм.

-Насколько я понимаю, всё это было заранее спланировано?

Лазарефф: Гений С. таков, что никогда не даёт понять, насколько всё это спланировано и какова в этом доля импровизации, поскольку, когда мы углубляемся в какую-то ситуацию, мы оказываемся внутри неё как в сфере. Да, мы понимаем, что гипотетически существует какая-то инстанция, которая знает то-то и то-то, и которая спланировала то-то и то-то. Но, находясь внутри ситуации, мы с этой инстанцией не можем никак сообщаться, поэтому мы вовлечены в этот процесс, а когда мы выходим на ту инстанцию уже совершенно другая ситуация закручивается и снова какие-то горизонты из нашего внимания ускользают. И мы всегда находимся в этом зыбком, неуверенном положении. Валера охарактеризовал эту ситуацию как «обводка на обводке».

Мантров: Якеменко всё-таки обвел Мищенко, в какой-то мере.

Лазарефф: Гениальность С. как раз и заключалось в спланированности или неспланированности этих событий. Никому в конце и не сказали, что это была игра, ничего никому не сказали.

-Так чем  же закончилась революция?

Мантров: Тем,что пришло ДМД и снесло палаточный лагерь. Но формально проиграли «Наши», поскольку лагерь «Румола» простоял до рассвета. ДМД, не были предупреждены о том, что это заранее спланированная игра.

Лазарефф: Причем, ДМД сближался по своей функцией с ОМОНОМ, который в ситуации-2008 должен быть будет действовать только в самых крайних случаях. То есть,  на самом деле оранжевых должно было вытеснить гражданское общество, которое, в лице нашистов других направлений стояло в сторонке от этих событий. И на следующее утро Якеменко сказал, что «Наши» проиграли, потому что лагерь был разрушен ДМД, а не нашистами других направлений.

-Как  у вас проходило общение с активистами остальных движений? Кто вас знал, кто не знал, как относились?

Мантров: Большинство либо вообще не слышали о ЕСМ, либо думали, что мы «оранжевые». Это объясняется тем, что из 10 тысяч человек, присутствующих на форуме, реальных активистов было тысячи три-четыре. Идеи евразийства воспринимались с трудом, если воспринимались вообще.

Лазарефф: Мы отметили ряд аспектов, который нас сильно с ними разводит. Во-первых, началось с того, что они не любят слова «русский», и предпочитают слово «российский».И к этому совершенно закономерно примыкает тот факт, что они совершенно никак не озвучивают тему русского населения за пределами РФ.

Мантров: То есть их идеология это классический буржуазный национализм, где понятие нация приравнено к понятию гражданство. Россия для них – корпорация, в которой работают некие россияне. А вы, русские люди, которые после развала Империи очутились на оккупированных территориях за пределами границ РФ, на корпорацию по распилу и продаже под названием «Россия» не работаете, поэтому движению «Наши» на вас забить болт...

-Вобщем, ничего удивительного. Чего-то большего требовать от них бессмысленно.

Лазарефф: Кроме того, мы обнаружили криптомотивы пропаганды политики плавильного котла.

Мантров: Да, это на самом деле легко понять, обратив внимание на недвусмысленную символику направления «Уроки Дружбы» - полосы цветов имперского флага, по спирали закрученные в одну точку, что обозначает полное межрасовое смешение. Нам с такой дружбой точно не по пути. Вообще, в принципе, можно сделать вывод, что цель движения «Наши» - это построить второе США

Лазарефф:. Останется Россия, а про русских там вообще разговора нет никакого.

- То есть, это альтернативное американское эго?

Лазарефф: Абсолютно. Установка «догнать и перегнать Америку», исходя из тех параметров, которые, собственно Америка и задала.

-Как вы думаете, как можно осуществить подрыв всего этого?

Мантров:  Я думаю, что данная ценностная остановка принципиальна, не может быть воспринята нормальным русским евразийским человеком как нечто позитивное, она будет просто постоянно будет встречать сопротивление со стороны народа

Лазарефф: Безусловно, любые инициативы, предпринятые исходя из этой ценностной установки, просто не могут не провалиться.

-Что мы вообще ждём от России-1? Что у них начнёт всё из рук валиться?

Лазарефф: Да, что она начнёт проегрывать всё, и задумается о том, почему она всё проёбывает.

Мантров: Прежде всего, мы ждем того, что у них из рук повалится ресур. Тогда мы его подхватим, осуществим Консервативную Революцию, построим Евразийскую Империю Конца имени Жана Парвулеско и завершим Кали-Югу. Устроим Конец, одним словом.

-С вами была Прусская служба новостей, да будет Конец!

 

Беседовали Владимир Нипкитин и Артур Дугин

Новости
06.10.21 [16:00]
В Москве обсудят сетевые войны Запада
10.09.21 [18:00]
Московские евразийцы обсудят современный феминизм
25.08.21 [18:15]
ЕСМ-Москва обсудит экономику будущей империи
03.08.21 [14:09]
Состоялись I Фоминские чтения
21.07.21 [9:00]
Кавказ без русских: удар с Юга. Новая книга В.Коровина
16.06.21 [9:00]
ЕСМ-Москва приглашает к обсуждению идей Карла Шмитта
В Москве прошёл съезд ЕСМ 29.05.21 [17:30]
В Москве прошёл съезд ЕСМ
25.05.21 [22:16]
В парке Коломенское прошло собрание из цикла, посв...
05.05.21 [15:40]
ЕСМ-Москва организует дискуссию о синтезе идей Юнгера и Грамши
01.05.21 [1:05]
Начат конкурс статей для альманаха «Гегемония и Контргегемония»
Новости сети
Администратор 23.06.19 [14:53]
Шесть кругов к совершенству
Администратор 23.02.19 [11:10]
Онтология 40K
Администратор 04.01.17 [10:51]
Александр Ходаковский: диалог с евроукраинцем
Администратор 03.08.16 [10:48]
Дикие животные в домашних условиях
Администратор 20.07.16 [12:04]
Интернет и мозговые центры
Администратор 20.07.16 [11:50]
Дезинтеграция и дезинформация
Администратор 20.07.16 [11:40]
Конфликт и стратегия лидерства
Администратор 20.07.16 [11:32]
Анатомия Европейского выбора
Администратор 20.07.16 [11:12]
Мозговые центры и Национальная Идея. Мнение эксперта
Администратор 20.07.16 [11:04]
Policy Analysis в Казахстане

Сетевая ставка Евразийского Союза Молодёжи: Россия-3, г. Москва, 125375, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605
Телефон: +7(495) 926-68-11
e-mail:

design:    «Aqualung»
creation:  «aae.GFNS.net»